Образец характеристики в военкомат для призывника-школьника

Самое главное по теме: "Образец характеристики в военкомат для призывника-школьника" актуальное в 2019 и 2020 годах понятным языком для непрофессионалов.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

[3]

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

  1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.
  2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста. Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика в военкомат: структура

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

  1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.
  2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка. Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.
  3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
  4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
  6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
  7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
Читайте так же:  Выплата отпускных при увольнении по собственному желанию

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор Смирнова Марья Ивановна

Классный руководитель Сидорова Татьяна Николаевна

Характеристика на ученика 11 класса для военкомата неактивного

К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны преподавателей, поскольку задания выполнял не систематически. Отношения в коллективе сверстников не сложились: … (имя) не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. Старался избегать массовых мероприятий, к общественной деятельности относился с безразличием. По отношению к старшим вел себя недостаточно уважительно, мог пререкаться и грубить в ответ на замечания. По характеру … (имя) довольно скрытный, интроверт. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией. … (имя) рос в неполной семье. Отец: … (ФИО), … года рождения, находится в местах лишения воли. Мать: … (ФИО), … года рождения, безработная, страдает алкогольной зависимостью. Воспитанием мальчика с 7 лет занималась бабушка, … (ФИО), пенсионерка.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Характеристика на ученика в военкомат образец

ВУЗа) (ФИО) … года рождения, проживающего по адресу… … (ФИО) проходил обучение в … (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из … (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью.

За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — … (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик. … (фамилия, имя) с трудом справлялся с учебной программой, по большинству предметов имеет оценки «удовлетворительно».

Характеристика ученика 11 класса для военкомата

В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

  • Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
  • Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.

Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Читайте так же:  Как оформить договор ренты с пожизненным содержанием

Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Здесь указываются ближайшие родственники.

  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы.

Участие в общественной жизни учебного заведения.

  • Увлечения молодого человека, его привычки.
  • Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии.

    Характеристика выпускника 11 класса для военкомата

    Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ.

    Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1. Физически хорошо развит. Занимается плаванием, состоит в университетской команде по баскетболу. По характеру — скромный, тактичный, сдержанный. В общении с преподавателями проявляет уважение, пользуется авторитетом среди однокурсников.

    Не конфликтен, в спорных ситуациях всегда старается найти компромисс, способен идти на уступки. К общественно значимой деятельности относится ответственно, проявляет инициативу в вопросах помощи другим.

    Характеристика выдана по месту требования.

    Характеристика в военкомат

    Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам.

    Собственное мнение умеет отстаивать. По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично». Средний балл успеваемости – 4.1 По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций.

    При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

    Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей.

    Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях. Дата — 15.01.2018 г.
    Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше. Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата. Психологическая характеристика Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши.
    В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог. Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика.

    Образец характеристики в военкомат для призывника-школьника

    Выпускной это всегда сложности, скорей организационные, и связанные с экзаменами, но бывают и другого порядка. В прошлом году выпускался мой первый класс и незадолго до начала последней четверти ко мне подошли два учащихся и попросили написать характеристику на призывника.

    С такой просьбой я сталкиваюсь впервые, поэтому, не сразу поняла, что это такое и зачем нужна такая характеристика для военкомата. Пошла, посоветовалась с коллегами и узнала, что да, действительно, если школьник достигает призывного возраста по завершению учебного заведения, то без такой характеристики со школы ему не обойтись.

    В общем, нашла образец и примет документа, засела за написание. Оказалось, что все не так просто, как казалось на первый взгляд. Я и раньше писала характеристики, приблизительно знаю, что надо указывать и лично была знакома с ребятами, но все же, некоторые моменты вызвали затруднение. В представленном материале я расскажу о том, как составить характеристику на призывника от школы, какими правилами стоит руководствоваться.

    Зачем необходима характеристика и какое влияние она может оказывать?

    Одна из главных задач сотрудников военного комиссариата – это проверить каждого солдата на годность к срочной службе, а потом, распределить ребят по родам войск. Несмотря на то, что предоставление характеристики – это непременное требование, многие солдаты забывают об этом документе.

    На самом деле, характеристика может стать ключевым документом при принятии решения о переводе служащего на контракт, поскольку в нем указываются данные:

    • образование и наличие дополнительных навыков;
    • личностные качества и уровень общественной активности;
    • характерная успеваемость и уровень физ. подготовленности.
    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Для молодых людей с высшим образованием вероятность выучиться на офицера низшего чина за время несения воинской обязанности, очень высока. Дополнительными плюсами могут стать наличие тех. образования и прохождение специальных курсов, к примеру, медицинских.

    Положительные качества характера указывают на то, что человек может обучаться на более высокую должность, а значит, он способен руководить другими людьми и в экстренной ситуации поведет себя взвешено и спокойно. Агрессивное поведение автоматически вычеркивает юношу из элитных призывников.

    Физическая подготовка тоже оказывает серьезное влияние на принимаемое решение, а присутствие в характеристике не очень хорошего отзыва может привести к распределению молодого человека совсем не в те виды войск, куда он хотел попасть. Интересная и подробная информация, представлена в видео:

    К кому следует обращаться за оформлением характеристики?

    Есть такое правило, что сотрудниками военкомата принимаются только характеристики составленные людьми, имеющими деловые отношения с призывником продолжительное время. Такое правило вполне обосновано и объясняется тем, что выявить все необходимые черты характера и способности юноши могут только люди, с которыми он учится, работает, общается другим способом. В этой связи, характеристику может написать: директор школы или куратор университетской группы, классный руководитель. Как правило, такие люди пользуются специальным образцом написания характеристики.

    Для учащихся школы характеристику может составить только директор школы или классный руководитель. Если у парня нет классного руководителя, то его можно заменить любым другим учителем, хорошо знающим молодого человека. Заменить директора может завуч.

    Как выглядит готовый документ?

    Чтобы готовая характеристика удовлетворяла всем требованиям, важно правильно составить документ. Есть определенная структура, которой следует четко придерживаться.

    Итак, характеристика должна содержать такие пункты:

    1. Название, которое указывается в начале листа, а перед ним, адрес получателя и имя сотрудника в военкомате. Если информации нет, то пункт можно пропустить, но такие данные потребуется тогда указать ниже, под подписями.
    2. Отдельно пишутся персональные сведения о призывнике-школьнике.
    3. Второй блок – это успеваемость и активность. Здесь указывает средний оценочный балл. Если школьник склонен к прогулам, то об этом тоже важно сообщить. Можно указать спортивные достижения, наличие наград.
    4. Кратко описать темперамент, черты характера, уровень общительности.
    5. Вредные привычки и нарушение дисциплины.
    6. В конце документа ставится дата и подпись составителей.

    В характеристику на школьника необходимо добавить еще несколько пунктов, а именно: где работают родители и какая обстановка в семье, какие отношения у парня в классе. Составлять характеристику можно от руки, но не возбраняется оформить и на компьютере. В любом случае, в конце документа ставится личная подпись составляющего лица.

    Вместо итогов

    В конце представленного материала можно сделать пару-тройку выводов:

    1. Характеристика на учащегося школы представляет собой обязательный документ, который составляется классный руководитель или директор учебного заведения. Бумага позволяет более четко понять характер призывника и распределить его в подходящие виды войск.
    2. В документе указываются личностные качества, достижения и недостатки молодого человека. Для этого документ разбивается на отдельные блоки.
    3. Характеристика должна быть правильно оформлена. В конце документа составляющее лицо ставит личную подпись.
    Читайте так же:  Образец формы 3-ндфл на получение стандартного вычета

    Образец характеристики для военкомата на ученика

    При написании действуют те же правила, что и в характеристике школьника. Характеристика оформляется по общим требованиям. Образец характеристики в военкомат из вуза: Новосибирский государственный гуманитарный университет Министерство обороны РФ городской военный комиссариат Характеристика студента Иванов Сергей Сергеевич, 1995 года рождения, является студентом 2-го курса Университета, проходит обучение по специальности «Юриспруденция». За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины. С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях. Характеризуется как дисциплинированный, спокойный, вежливый и деликатный человек.

    Характеристика на ученика в военкомат образец

    В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

    • Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
    • Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью.

    Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат. Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.

    Характеристика на ученика из школы в военкомат

    Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
    Структура характеристики на ученика из школы в военкомат Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

    Как правильно написать автобиографию для военкомата: образец составления

    Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным. Составление характеристики Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика.

    Образцы характеристики в военкомат

    Родители активно интересуются учебной и общественной деятельностью сына, регулярно выходят на контакт с классным руководителем. Характеристика выдана для предоставления в военкомат. Дата Подписи Характеристика на призывника в военкомат со школы должна показывать, насколько социально приемлемым есть поведение учащегося, как относится к авторитетам и взаимодействует в группе людей.

    Характеристика для военкомата из вуза … (полное наименование учебного заведения) Характеристика … (ФИО студента) студента группы … (название группы), … (название специальности и факультета) … (ФИО), … года рождения, является студентом … (название учебного заведения) с 2012 года. На данный момент продолжает обучение на 4 курсе по специальности … (название специальности). За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом.

    Характеристика на учащегося в военкомат

    НАЧАЛЬНАЯШКОЛА ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ • Все дошкольное обр.• Занятия c дошколь.• Методика воспитания• Рабочие программы• Работа с родителями• Игры для дошкольников• ОБЖ и ЗОЖ• Праздники• Обобщение опыта УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС • Кружки и факультативы• Методика преподавания• Обобщение опыта• Классные часы• Воспитательная работа• Рабочие программы• Родительские собрания• Физминутки на уроках• Здоровьесбережение• Оформление кабинета• Проекты учащихся КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ • Проверочные (ВПР)• Итоговые работы ПРАЗДНИКИ • Игры и викторины• Сценарии праздников• Спортивные меропр-я• Линейки и выпускные ЛОГОПЕДУ • Весь материал• Дошкольникам• Школьникам• Планы, методики МАТЕМАТИКА • Вся математика• Математика 1 класс• Математика 2 класс• Математика 3 класс• Математика 4 класс• Внеклас.

    Образец характеристики для военкомата на ученика

    Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.
    Характеристика в военкомат на учащегося Образец характеристики для военкомата из школы Характеристика призывника для военкомата с университета Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования. Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией.

    Образец характеристики на ученика 10 класса для военкомата

    В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен.
    Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее. В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен.

    Читайте так же:  Как подать на банкротство без имущества

    Образец характеристики на ученика для военкомата

    Характеристика ученика и студента в военкомат Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично. Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

    Образец характеристики для военкомата на ученика 10 класса

    Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы. Характеристика для военкомата с места учебы: образец для школы Характеристика учащегося 11-А класса … (название школы) (ФИО ученика) … года рождения. проживающего по адресу: … (адрес ученика) … (ФИО) является учащимся … (название школы), 11-А класса с первого класса (с 1998 года). За это время проявил себя как ответственный, целеустремленный юноша. Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. … (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек.

    В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики. Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

    Представляю Вашему вниманию несколько образцов. Характеристика выпускника МБОУ Вахтанской СОШученика №1. Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева. Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

    Характеристика на призывника

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    Ф. И.О. призывника

    Число, месяц год рождения 12 августа 1993г. Национальность Русский

    Образование – неполное среднее

    Степень владения украинским языком — отлично

    Данные о родителях, состав семьи:

    [1]

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

    Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

    В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

    Характеристика призывника образец

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

    [2]

    Ф. И.О. призывника ФИО

    Число, месяц год рождения 17 января 1993г. Национальность Русский

    Данные о родителях, состав семьи:

    Брат, сестра: ФИО

    ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

    Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

    На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

    Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

    Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

    Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

    Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

    Военный руководитель __________________

    Классный руководитель __________________

    «16» февраля 2011 года.

    Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

    Для подготовки по специальности________________________________________________

    Военный комиссар __________________ (подпись)

    (Заключение делается письменно военным комиссаром).

    Характеристика на студента колледжа в военкомат

    Характеристика на студента: приемы написания

    После идет заголовок, содержащий сведения о биографических данных учащегося или практиканта. Например: «Характеристика на студента 1 курса ЮФУ Иванова Викентия Гавриловича, 1988 года рождения». Здесь же можно указать дополнительные данные: кафедру, а если речь идет о студенте-практиканте, точное место прохождения практики.

    В следующем блоке указываются учебные и профессиональные качества студента: ответственность и прилежание, настойчивость и уровень знаний, умение учиться самостоятельно, трудности, которые вызывают те или иные аспекты обучения. Если это характеристика на студента в военкомат или в ВУЗ, то можно указать, как он справляется с учебой вообще, какие предметы вызывают сложности, а к каким студент питает особый интерес.

    Характеристика студента

    Годы учёбы пролетают быстро и вот уже написана и готова к защите дипломная (выпускная квалификационная) работа. Здесь возникает ещё ряд моментов, которые надо решить. Один из них — получение рецензии на дипломную работу студента. О том, что это такое и как её написать рассказывает эта статья.

    Сегодня многие поняли преимущество получения высшего образования. Большой выбор ВУЗов и предлагаемых ими специальностей, привлекает людей. Выпускники школ ежегодно поступают в институты, университеты и академии. Есть случаи, когда за своими детьми на учёбу поступают их родители и другие родственники.

    Характеристика на студента с места учебы

    За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

    Читайте так же:  Как бороться с парковкой на газоне

    На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
    В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Современное образование

    6. Особенности темперамента. Здесь описывается преобладающие эмоции ребенка и их устойчивость, как часто меняется эмоциональное состояние школьника. Указывается, какой тип темперамента преобладает у ученика, сила или слабость нервной системы, на сколько он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность ребенка. Дается анализ характера эмоций, т.е. насколько ребенок вспыльчив, сдержан, обидчив и т.п. Какова его эмоциональная возбудимость — впечатлительность, раздражительность. Необходимо указать степень агрессивности или депрессивности;

    Во всех этих случаях характеристика это почти то же самое, что и резюме при устройстве на работу, только пишется она не самим учеником, а его учителем. В ней указываются учебные успехи, степень физического развития, отношения со сверстниками учителями и многое другое.

    Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

    Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

    Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

    Характеристика в военкомат

    • классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);
    • куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).

    Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

    Характеристика на студента

    • При переводе студента в стороннее учебное заведение;
    • При переводе внутри института (колледжа, университета) на другую специальность;
    • При переводе на другой факультет внутри учебного заведения;
    • При поощрении студента за достижения или наложении административных взысканий;
    • Для оформления характеристики студента на будущее место работы.

    Обычно предоставляется по месту требования. Заполняется сотрудником деканата либо классным руководителем на фирменном бланке института или колледжа. Для правильного оформления документа можно просмотреть примеры характеристик на студентов в учебном заведении.

    Характеристика на студента колледжа в военкомат

    Как и другие виды характеристик, документ можно условно разделить на несколько частей. В начальной части отображаются анкетные данные призывника, которые следует разместить по центру листа или в столбец справа. Необходимо также указать как можно более полные реквизиты предприятия (учебного заведения), которое выдает характеристику, а также регистрационный номер документа. После анкетных данных следуют сведение об учебе (работе):

    Характеристика в военкомат – это вид характеристики, предоставляемый призывной комиссии призывником в числе иных необходимых документов (заявление, паспорт, медицинская карта). Документ направляется из деканата, если призывник является студентом или с места работы – если наемным работником. Характеристика в военкомат с места работы составляется отделом кадров предприятия (организации). Документ должен быть составлен на стандартном листе форма А4 или фирменном бланке организации (предприятия, учебного заведения).

    Характеристика на призывника для предоставления в военкомат

    Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Кузьмин К.К. принят на работу механиком, а с марта 2007 года, и по настоящее время, работает в должности механика-водителя. По роду деятельности, в его служебные обязанности входит развоз руководства организации по служебным делам, экспедирование и доставка документов, а также обслуживание автомобиля организации.

    Источники


    1. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. — М.: БЕК, 2017. — 334 c.

    2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2009. — 320 c.

    3. ред. Славин, М.М. Становление судебной власти в обновляющейся России; М.: Институт государства и права РАН, 2013. — 880 c.
    4. Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т.Н. Радько. — М.: Академический проект, 2005. — 720 c.
    Образец характеристики в военкомат для призывника-школьника
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here