Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам

Самое главное по теме: "Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам" актуальное в 2019 и 2020 годах понятным языком для непрофессионалов.

В Союзе автошкол России рассказали о пользе новых правил получения водительских прав

Председатель правления Союза автошкол РФ Александр Ачкасов прокомментировал вступление в силу новых правил сдачи и проведения экзаменов, а также выдачи водительских прав, сообщает RT.

По его словам, главным плюсом нововведений является то, что они направлены на снижение аварийности на дорогах.

«Эти новшества полезны, они идут на улучшение образовательного процесса. А любое улучшение образовательного процесса напрямую влияет на безопасность на дорогах«, — заявил Ачкасов.

Он добавил, что одним из главных новых правил стала необходимость для водителей верифицировать свое свидетельство об обучении в автошколе и о результатах медицинских осмотров.

По его словам, раньше любой человек в стране мог окончить автошколу и прийти в любое отделение ГИБДД, чтобы сдать экзамен. Эту ситуацию использовали мошенники и некоторые автошколы, «потому что медицинскую справку проверить было невозможно», так как ГИБДД не имел полномочий, чтобы ее запрашивать.

С новыми правилами такая лазейка, по мнению эксперта, закончилась.

«Наконец-то теперь у нас будут настоящие справки и свидетельства«, — говорит эксперт.

Напомним, что новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня. Они были опубликованы на сайте Госавтоинспекции.

Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам

Дмитрий Медведев одобрил постановление, которое обяжет всех кто хочет получить водительское удостоверение пройти обучение в автошколе. Теперь, согласно новому законодательству, все будущие водители обязаны будут проходить обучение только в специализированной школе вождения. Никакая самоподготовка засчитываться не будет.

По словам премьер-министра, новые правила очень важны для россиян, так как за руль должны садиться только люди прошедшие необходимую подготовку и обучение. Медведев заявил, что в стране необходимо усовершенствовать процедуру сдачи на водительские права, сделать механизм их выдачи прозрачным и понятным.

Вместе с этим, ужесточаются параметры порядка проведения и сдачи водительского экзамена. Требования к экзаменаторам тоже усилились.

Реформы ударили по автошколам

Экзамен по-прежнему будет включать в себя три части. Это одна теоритическая, и две практические части. Если экзаменуемый водитель провалит экзамен три раза подряд, переэкзаменовка будет возможна только через 30 дней. Срок действия положительной оценки за теоритическую часть обучения теперь повышен с трех месяцев до полугода.

В правительстве уверяют, что это постановление обсуждалось с общественными организациями и его принятию предшествовало длительное обсуждения о необходимости данных изменений.

Вице-премьер России Игорь Шувалов также заявил, что правительство вместе с общественными объединениями будет следить за тем насколько будут успешными данные нововведения. Он также заявил, что автошколам теперь будет необходимо иметь не менее 24 соток земельного участка.

Дмитрий Медведев в поддержку преобразований высказал свое мнение, что большинство нынешних водителей понятия не имеют, как правильно водить автомобиль и не обладают достаточными знаниями ПДД. Политик уверен, что нововведения помогут улучшить качество знаний и навыков будущих водителей.

Начавшаяся реформа обучения вождению больно ударила по всем автошколам. Изменения привели к большому скачку цен на услуги автошкол и масштабному сокращению их числа.

Медведев утвердил новые правила получения водительских удостоверений

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил новые правила получения водительских удостоверений. Соответствующее постановление российски премьер подписал в рамках заседания кабмина, сообщается в понедельник на официальном сайте правительства.

Согласно новым требованиям, обучаться вождению теперь будет можно только в автошколе. Самостоятельное обучение с последующей сдачей экзамена ГИБДД отменяется.

Отметим, также новые правила касаются самих автошкол. В частности, учебным учреждениям предписывается иметь определенный земельный участок. Его площадь должна составлять не менее 24 соток.

Добавим, новые правила были разработаны в Минобрнауки. Они также регламентируют процедуру проведения экзамена, обмен иностранных водительских удостоверений на российские, требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления автомобилями и требования к маршрутам и транспортным средствам, на которых проводится экзамен.

Медведев утвердил изменения в правилах проезда перекрестков

Поделиться

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановления с поправками в российские ПДД, которые вводят новую разметку и приоритеты проезда круговых перекрестков.

Первое подписанное премьером постановление вводит новую диагональную разметку типа «вафельница» на перекрестках.

«Первое (постановление) призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, на которых часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за проблем, связанных с недостаточной культурой вождения», — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами. Об этом сообщает агентство ТАСС.

По словам Медведева, регионы смогут наносить на перекрестках специальную дорожную разметку, чтобы водителям было легче ориентироваться.

Второе постановление изменяет правило приоритета проезда перекрестков с круговым движением. По словам премьер-министра, правила проезда таких участков в РФ разные в зависимости от региона и вводит путаницу в правила дорожного движения. И возникают аварийные ситуации на таких перекрестках, которые можно было бы избежать, если бы правила были едиными.

«Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность», — пояснил Медведев.

Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам

Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам

Дмитрий Медведев одобрил постановление, которое обяжет всех кто хочет получить водительское удостоверение пройти обучение в автошколе. Теперь, согласно новому законодательству, все будущие водители обязаны будут проходить обучение только в специализированной школе вождения. Никакая самоподготовка засчитываться не будет.
Читайте так же:  Как рассчитать коэффициент бонус-малус по осаго самостоятельно

По словам премьер-министра, новые правила очень важны для россиян, так как за руль должны садиться только люди прошедшие необходимую подготовку и обучение. Медведев заявил, что в стране необходимо усовершенствовать процедуру сдачи на водительские права, сделать механизм их выдачи прозрачным и понятным.

Вместе с этим, ужесточаются параметры порядка проведения и сдачи водительского экзамена. Требования к экзаменаторам тоже усилились.

Реформы ударили по автошколам

Экзамен по-прежнему будет включать в себя три части. Это одна теоритическая, и две практические части. Если экзаменуемый водитель провалит экзамен три раза подряд, переэкзаменовка будет возможна только через 30 дней. Срок действия положительной оценки за теоритическую часть обучения теперь повышен с трех месяцев до полугода.

В правительстве уверяют, что это постановление обсуждалось с общественными организациями и его принятию предшествовало длительное обсуждения о необходимости данных изменений.

Вице-премьер России Игорь Шувалов также заявил, что правительство вместе с общественными объединениями будет следить за тем насколько будут успешными данные нововведения. Он также заявил, что автошколам теперь будет необходимо иметь не менее 24 соток земельного участка.

Дмитрий Медведев в поддержку преобразований высказал свое мнение, что большинство нынешних водителей понятия не имеют, как правильно водить автомобиль и не обладают достаточными знаниями ПДД. Политик уверен, что нововведения помогут улучшить качество знаний и навыков будущих водителей.

Начавшаяся реформа обучения вождению больно ударила по всем автошколам. Изменения привели к большому скачку цен на услуги автошкол и масштабному сокращению их числа.

Дмитрий Медведев подписал постановление об «опасном вождении»

Поделиться

Сегодня стало известно, что Дмитрий Медведев подписал указ об опасном вождении. Само понятие «опасном вождении» лишь недавно получила внятное и наглядное определение.

О подписании Дмитрием Медведевым постановления об опасном вождении сообщают РИА «Новости». Напомним, что для разъяснения термина опасного вождения недавно был создан целый сайт, который так и называется — опасноевождение.рф. Ведет его правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, в состав которой входят, в частности, специалисты экспертного центра probok.net.

Лихачей на дорогах Москвы будут ловить в режиме онлайн.

Согласно представленной на сайте информации, опасное вождение подразумевает шесть разных неправомерных действий водителя на трассе: многократные перестроения, подрезание при перестроении, несоблюдение безопасной дистанции, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение перед другим транспортным средством и препятствие обгону. Каждому из этих действий посвящен отдельный видеоролик, выложенный там же, на сайте. Названия у этих роликов — неформально-шутливые, чтобы было проще запомнить (например, сюжет о несоблюдении бокового интервала назвали «Грядки», а о препятствовании обгону — «Упертый»).

Напомним, ранее ГИБДД предложило очередную редакцию термина «опасное вождение». За опасное вождение предлагается считать резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть «действия, создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге». При этом в новой редакции есть важное уточнение: поправка к термину предполагает санкции не одно из этих действий, а «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий». За опасное вождение предлагается ввести штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав.

Дмитрий Медведев подписал постановление, которое устанавливает новые правила для автошкол по сдаче экзаменов в ГИБДД

  • Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.
  • Требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.
  • Требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
  • Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Новые правила жизни:

комментарий Председателя правления «Гильдии автошкол» Сергея Лобарева о плюсах и минусах новых реформ автообразования

Самый положительный момент в утвержденных правилах сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения, озвученных премьер-министром Дмитрием Медведевым – это то, что, наконец, для автошкол наступила какая-то ясность.

Удобным для выпускников автошкол станет и тот факт, что теперь кандидаты в водители смогут сдать на права в любом экзаменационном подразделении ГИБДД, имеющем соответствующие условия, без привязки к месту регистрации.

Сама по себе возможность приема экзаменов на базе автошкол в присутствии экзаменатора ГИБДД также расценивается нами положительно. Другой вопрос, снова упирающийся в деньги, что единицы автошкол смогут себе позволить оборудовать автодром, наличие которого необходимо для того, чтобы в условиях автошколы было можно принимать теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления ТС.

Подписанное премьером постановление определяет повышенные требования к экзаменаторам: возраст — не младше 25 лет, высшее образование, стаж управления автомобилем не меньше пяти лет, тоже воспринимается автосообществом положительно. Повышение компетенции экзаменаторов — это, конечно, большой плюс для улучшения качества приема экзаменов.

Увеличение срока сдачи до месяца между попытками после первых трёх неудачных — тоже плюс.

Эффективно повлияет на экзаменационный процесс и увеличение числа маршрутов – теперь для проведения экзамена может использоваться любой из трёх. Прописаны и требования к самим маршрутам во время практического экзамена в городских условиях: в частности, проезд нерегулируемого перекрестка, все виды поворотов и разворот, проезд железнодорожного переезда, обгон и опережение, а также движение с максимальной разрешённой скоростью.

Хорошо, что, наконец, обратили внимание и на людей с ограниченными возможностями. То, что теперь те, у кого есть какие-либо ограничения по медицинским показаниям, могут сдавать экзамен на автомобилях с соответствующим оборудованием, а те, у кого проблемы со слухом, смогут пользоваться услугами сурдопереводчика, — большой прорыв.

Повлияет ли на улучшение дорожной ситуации обучение умению на учебной площадке посадить и высадить пассажиров в безопасном месте, которому теперь будут учиться кандидаты в водители, пока сказать сложно, но это покажет практика.

Иностранным водителям для работы по найму теперь придётся сдавать не только теоретический, но и практический экзамен. Но ведь многим для этого необходимо взять дополнительные занятия для получения навыков, необходимых для сдачи экзаменов в ГИБДД. Это можно было качественно сделать в условиях автошкол.

Но, переходный период для организации работы автошкол по новым требованиям, предусмотренным недавно введёнными программами профессионального обучения водителей ТС, так и не предусмотрели, что, по-прежнему, оставляет 70-80 % автошкол под угрозой закрытия. Возможно и рынок автообразования, вследствие закрытия большинства организаций, монополизируется крупными игроками. Тогда уж наверняка цены повысятся в разы. А уж в отсутствии здоровой конкуренции в сфере автообразовательных услуг, видится и вовсе мало положительных моментов.

Читайте так же:  Оплата транспортного налога в смоленской области

Самые большие сожаления продолжает вызывать тот момент, что имущественные вопросы, в частности получение земель под учебные площадки для автошкол, так и остались не пересмотренными. А 24 сотки в Москве или крупном городе – серьезная и дорогостоящая проблема. За месяц и даже за два вопрос с получением аренды площадки в Москве не решить.

Странным показалось то, что требования к ТС категорий «М», «В» и всех подкатегорий, используемых для проведения практических экзаменов, в приложении к правилам сдачи экзаменов вообще отсутствуют.

Ещё одно вызывающее вопросы требование к экзаменационному автомобилю – левостороннее расположение руля. Как будут выходить из ситуации водители на Дальнем Востоке, где машин с «правым» рулем подавляющее большинство?

Один из самых слабоосвещенных и вместе с тем, важных моментов — административный регламент по приему экзаменов, который будет разработан и утверждён в течение ближайших четырёх месяцев. Непонятно, как будут сдавать экзамены кандидаты, обучающиеся по новым, уже существующим программам, которые через два – полтора месяца закончат обучение в автошколах? Какие у них на экзамене будут вопросы, билеты, упражнения – эти условия игры пока не ясны.

Также за скобками остались и пояснения по обучению водителей на право управления ТС категории «М». Права на мотоциклы и мопеды можно получить только с 16 лет. Когда можно начинать обучать водителей на категорию «М» и подкатегорию «А1»? Значит ли это, что их можно обучать с 14 лет, чтобы они могли получить права в 16? Для категории « М», « А», подкатегории « А1» не предусматривается выполнение упражнений, связанных с действиями на наклонном участке , в то же время требования к учебной площадке обязывают наличие эстакады.

Надеемся, что все эти неясные моменты будут проработаны и разъяснены в скором времени. Как говорится — реформы и преобразования никогда не проходят безболезненно, но поскольку они служат прогрессу, избежать их невозможно, а вот пережить надо постараться.

Российские автошколы готовятся к новым правилам сдачи экзаменов

Правила вступают в силу 1 сентября 2016 года.

Новые правила для автошкол: маленький город для больших водителей

С октября этого года вступают в силу новые правила по оснащению автошкол. Теперь они должны быть оснащены не только тренажерами-симуляторами и аппаратным комплексом, определяющим психофизические данные будущего водителя, но и уменьшенной копией города. В среде профессионалов и автолюбителей такие нововведения были приняты неоднозначно.

Автодром со светофорами и железнодорожными переездами, аппараты по определению стрессоустойчивости и темперамента, учебные автомобили с системами видеофиксации — страшный сон каждого руководителя автошколы должен стать явью в октябре. Пока на новое оборудование денег у обучающих компаний нет. И в ближайшее время они вряд ли найдутся. Это значит, что автошколам не продлят лицензию и они либо закроются, либо введут систему экстерната.

“Я б водители пошел, только где теперь меня этому научат?”. Вопрос не праздный, особенно в свете вступивших в силу новых правил по подготовке водителей. С октября для того, чтобы Министерство образования продлило лицензию, автошкола должна быть оснащена не только тренажерами-симуляторами и аппаратным комплексом, определяющим психофизические данные будущего водителя, но и уменьшенной копией города с железнодорожными переездами, пешеходными переходами и светофорами. Споры вокруг нововведений не стихают. Сторонники технического прогресса напирают на цифры статистики – 15% аварий происходит по вине новичков, значит надо повышать качество обучения. Противники обращаются к той же статистике — в оставшихся 85% случаев виноваты опытные водители. И значит стоит вспомнить о здравом смысле. Александр Жуков, исполнительный директор Ассоциации московских автошкол воспитательной пользы от шлагбаумов и светофоров мини-города не видит.

“Первоначальная подготовка может осуществляться на закрытой площадке и не надо там никаких наворотов делать, каких-то там перекрёстков, шлагбаумов. Первоначальная подготовка на площадке этих функций нести не должна. Там надо научить водителя трогаться, маневрировать, чтобы он чувствовал габариты машины, не глох и так далее. И как только он это освоил, выезжать потихонечку на дороги, для того чтобы готовить в реальных дорожных условиях», — считает он.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вспоминают противники нововведения и про материальную сторону вопроса. Аппаратные комплексы, тестирующие психику, стоят порядка 100 тысяч рублей, столько же встанет оборудовать автомобиль системой видеонаблюдения. А тренажеры — симуляторы вождения обойдутся школе в 150 тысяч рублей и выше. По чем нынче железная дорога в миниатюре — в автошколах бояться и думать. “Обойтись своими силами не получится, — добавляет заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. Тут надо бы местные власти немножечко “наклонить”. Сказать – ребята, ведь вы тоже заинтересованы в снижении аварийности, сделайте нормальные цены за аренду площадки, сделайте нормальные цены за аренду помещения, а пока давят только на одни автошколы. Увы, это будет сопровождаться повышением стоимости, потому что школы обяжут покупать видеокамеры и арендовать площадки”, — говорит он.

И этот фактор уже заставляет водителей отказаться от возвращения за парты в качестве учеников. Директор одной из московских автошкол Василий Морозов уже фиксирует падение интереса к курсам. Потенциальные водители предпочитают экстернат.

“Москва у нас такой хороший город, где очень развит экстернат. Народ больше предпочитает готовиться самостоятельно. Вы пойдите к врачу, который подготовился самостоятельно дома! Вот у нас около 40% — это люди, которые подготовились самостоятельно. И им дали, как везде написано, в руки средство повышенной опасности”, — говорит Морозов.

К тому же модель города в миниатюре не так уж и мала: для того, чтобы разместить на площадке все шлагбаумы, улицы и перекрестки, нужно никак не менее 2-х свободных гектаров.

“Москва — сложный город. Найти место, все говорят о 2 гектарах, даже найти 1 гектар – очень сложно, проблематично. Это надо уходить в область. А поедут ли ученики заниматься в область, там, где автошкола сможет взять площадку, я сомневаюсь”, — считает Морозов

Читайте так же:  Совершение кражи в разных размерах — сколько лет дадут за преступление

Так что выходит, что качества образования такими методами не добиться. Другой вопрос — качество приема экзаменов. И тут все в один голос соглашаются. “И площадка в виде города, и камеры в автомобиле нужнее на экзамене, — уверен директор ассоциации автошкол. В экзаменационной работе – пожалуйста. Оборудуют пусть свои машины экзаменационные, которые в МРЭО находятся, чем угодно – видеоконтролем, что хотят пусть туда и ставят. За бюджетные деньги’’.

Голоса инструкторов по вождению все-таки были услышаны. В июле вышло письмо Министерства юстиции, в котором ведомство, изучив все обстоятельства, потребовало нововведения в правила обучения в автошколе в связи с нарушением действующего законодательства — отменить, и об исполнении — доложить. Пока Минобразования на требование не отреагировали. Школам пора закупать оборудование, однако если новые правила признают недействительными, траты окажутся напрасными. Между тем, до момента вступления нововведений в силу осталось меньше месяца.

Медведеву предложили составлять рейтинг автошкол

вкл. 10 августа 2009 . Опубликовано в В России

В московских автошколах без особого энтузиазма встретили идею ввести ответственность преподавателей за поведение их подопечных на дорогах. Правозащитники же считают идею правильной и даже предлагают составить рейтинг автошкол.

На совещании по вопросам безопасности на российских дорогах, которое прошло 6 августа, президент РФ Дмитрий Медведев обрушился с критикой на автошколы. По его словам, нет “ни современной материально-технической базы, ни квалифицированных инструкторов”, а “экзамены на права сдаются абсолютно формально”. Он привел сведения, что “более трети ДТП совершаются водителями, которые только-только получили права”, хотя, “они должны быть особенно внимательны при исполнении своих обязанностей на дорогах”. Глава государства предложил свой рецепт по борьбе с “необразованностью” отечественных автолюбителей – карать, прежде всего, их учителей. Медведев отметил, что «необходимо повысить требования к качеству подготовки водителей» и напомнил о том, что «в автошколах сегодня практически нет никакой ответственности за поведение их выпускников на дорогах».

Впрочем, никаких конкретных идей президент не предложил. За него генерировать мысли начали правозащитники.
Рейтинг школ

“Надо составить рейтинг автошкол и уточнять, выпускники каких школ чаще всего попадали в ДТП за последние 2-3 года”, – выразил свою точку зрения Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов “Свобода выбора”. По его мнению, следует, не затягивая время, лишать лицензии учебные заведения, которые неоднократно попадали в “черный список”. Лысаков полагает, что президентская инициатива с введение ответственности отнюдь не утопична. “Получен пинок от президента, так что это вполне реально”, – отметил правозащитник.

Далеко не секрет, что огромное количество автомобилистов получают доступ к управлению автомобиля незаконно – дав взятку и купив водительское удостоверение. “В обществе, к сожалению, не стыдно обсуждать покупку прав”, – говорит Лысаков. Правозащитник рассказал GZT.RU, что российский “прейскурант” на водительские права варьируется от 300 до 2 000 долларов в зависимости от региона и степени близости покупающего к официальным лицам.
Качество учебных парт

«Полагаю, что инициатива реальна, но лишь в том случае, если полностью изменится программа обучения и методы сдачи экзаменов”, – сообщил GZT.RU Евгений Васин, шеф-инструктор школы водительского мастерства Quattro (Audi). По мнению заслуженного мастера спорта, имеется в виду ввести ответственность за качество обучения, а не за фактическое поведение на дороге.

[3]

Пообщаться с руководством московских автошкол оказалось сложнее, чем мы предполагали. Услышав, что на проводе представитель СМИ, девушки-операторы терялись, ссылались на то, что “никого нет на месте”. А в одном из “учебных заведений” нам отказались дать контакты начальства, ничем это не мотивируя.

Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Премьер-министр Дмитрий Медведев уверен, что правительству удастся разрешить ситуацию с обманутыми дольщиками по всей стране, но на это потребуется время. Такое мнение он высказал во время общения в прямом эфире с пользователями соцсети «ВКонтакте».

«Я уверен, что мы эту ситуацию развяжем, но, естественно, что для этого потребуется определенное время, потому что проблемы копились», — заверил премьер. Медведев подчеркнул, что виноваты в каждой ситуации разные люди, где-то застройщик, сфальсифицировавший документы, где-то это вина рынка. «Тем не менее, государство эту тему не отпускает и в конечном счете, я уверен, что мы эту проблему дорешаем», — сказал он.

Однако, по словам Медведева, задача не только в этом, но и в том, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем.

Глава кабмина пообещал дать аппарату правительства поручение проанализировать обращения обманутых дольщиков, чтобы «хотя бы обозначить перспективу решения той или иной проблемы». Он привел данные, согласно которым, в общей сложности в России около 2 тыс. домов, которые не были построены и дольщики которых считаются обманутыми.

«Это 200 тыс. семей, большая цифра», — констатировал он, подчеркнув, что каждая ситуация требует разбирательства.

Медведев сообщил, что правительство выделяет для компаний, которые не способны завершить строительство, значительные бюджетные средства — миллиарды рублей ежегодно. «В каждом регионе есть своя дорожная карта, по которой эти регионы отчитываются в правительство, как они решают проблему», — отметил он.

Говоря о новой схеме финансирования долевого строительства, глава кабинета министров напомнил, что теперь все деньги, которые дает дольщик, можно расходовать только, когда сдан дом. Иными словами, нельзя на средства, которые дольщик дал на строительство одного дома, кредитовать строительство другого. «Сейчас эти деньги можно разблокировать, там используется конструкция счета, которая называется «эскроу», — пояснил он, напомнив, что этот механизм дает гарантию, что конкретный дом по конкретному адресу будет достроен.

Долевое строительство

Медведев также признал, что появление долевого строительства было обусловлено отсутствием в стране нормальной ипотечной системы. «Ни в одной стране мира это долевое строительство в таких объемах и вообще в таком виде не существует. Сейчас мы перешли к нормальному цивилизованному инструменту, — заключил премьер.

— Но в принципе, на будущее мы приняли решение в принципе уходить из схемы долевого строительства и переходить к нормальной ипотечной схеме финансирования». По мнению премьера — это перспектива ближайших 3-5 лет, а те деньги, которые сейчас тратятся на компенсации по долевому строительству, лучше направить на компенсацию кредитной ставки.

Читайте так же:  Способы и причины возврата госпошлены

Изменение системы финансирования жилищного строительства, которое предполагает полный отказ от прямого привлечения средств дольщиков, является частью федерального проекта «Ипотека» в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». С 1 июля 2019 года российские застройщики лишатся возможности привлекать деньги дольщиков напрямую. Средства граждан, вложенные в приобретение жилья, будут храниться на счетах эскроу.

Воспользоваться ими застройщики смогут только после ввода объекта в эксплуатацию. Строительство при этом будет вестись за счет банковских кредитов. Возводить дома по старой схеме с прямым привлечением средств граждан смогут компании, чьи проекты соответствуют критериям строительной готовности и объема привлеченных средств по ДДУ.

ШАНХАЙ, 5 ноября. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев выразил уверенность, что от протекционистской политики Вашингтона в конечном счете пострадают и сами США. Глава российского кабмина отметил, что в последнее время «были предприняты действия, направленные на то, чтобы эту конкуренцию (на мировых рынках) задушить, систему свободного обмена товарами и услугами поставить под очень жесткий контроль».

«Это и называется протекционизмом, когда одни страны пытаются отгораживаться от других стран, такого рода политику ведут ряд государств, наверное, самое крупное из них — это США, которые вводят всякого рода ограничения, пошлины в отношении Китая, ЕС и нашей страны. В конечном счете, я уверен, от этого пострадает и американская экономика», — заявил он на онлайн-конференции в Шанхайской медиагруппе.

Пока же, указал Медведев, такая политика отрицательно сказывается на темпах развития мировой экономики. Он отметил необходимость сохранения режима, который предоставляет ВТО, а также его развития, реформирования в определенных случаях. Премьер-министр подчеркнул, что «протекционизм — плохое явление в мировой экономике, он был всегда, но в предыдущие годы большинство стран в основном придерживались правил, которые удалось выработать в рамках ВТО». По его словам, «пока ничего лучшего человечество в этой сфере не выработало», хотя система ВТО не идеальна, но она работает и обеспечивает конкуренцию в мире, свободное развитие экономик и стран.

Медведев отметил, что китайский проект Экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП) полностью противоположен протекционизму, он «направлен на то, чтобы развивать глобальные процессы в экономике, связывать различные страны». Говоря о планах сопряжения ЕАЭС и ЭПШП, глава кабмина отметил необходимость проанализировать, «каким образом такого рода соединение может помочь нашим экономикам, какой дополнительный эффект эта идея может принести народам наших стран».

«Мы стараемся воевать мирными средствами», — заметил Медведев на слова ведущей, которая сказала, что в Китае русских называют «воюющей нацией». «Только когда что-то совсем тяжелое происходит, мы, конечно, отвечаем так, как следует, а так мы стараемся конкурировать на экономической площадке», — подчеркнул премьер.

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает женщин более эффективными руководителями, чем мужчин.

Такое мнение он высказал на всероссийском открытом уроке «Профессия — руководитель». «Все руководители-женщины, безусловно, лучше, чем руководители-мужчины», — подчеркнул глава кабмина.

Медведев также оценил результаты интерактивного опроса, проведенного перед началом урока, согласно которым около 20% респондентов не хотят быть руководителями. «Меня очень порадовало то, что хотя бы пятая часть не хочет быть руководителями, потому что все-таки пропорция какая-то должна быть между руководителями и теми, кто выполняет решения руководителей», — с улыбкой сказал он.

Премьер-министр также высказал мнение, что задатки лидера проявляются с пеленок, но в школьном возрасте становится уже окончательно ясно, может ли человек действительно стать управленцем.

«Я думаю, как только человек по земле пошел, сразу видно руководитель он или нет, — сказал глава правительства, отвечая на вопрос, в каком возрасте у человека проявляются лидерские качества. — Может руководить родителями, бабушкой, дедушкой и говорить им, где им находиться, что он будет есть, что он не будет есть».

Премьер заметил, что этот вопрос очень индивидуален, «какие-то вещи, очевидно, должны проявиться в школе».

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Правительству РФ по силам реализовать 12 национальных проектов, предусмотренных в федеральном бюджете. Средства на это есть, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью российским телеканалам в прямом эфире.

«Сейчас 12 [нацпроектов]. И их линейка охватывает все направления нашей жизни: от дорог до жилья, медицины, образования, социальных расходов. Все, что является актуальным для развития страны, туда попало.

Я считаю, что это очень амбициозные цели, о чем и Владимир Владимирович Путин сказал. В то же время я абсолютно уверен — это нам по силам, деньги есть», — сказал Медведев.

Он напомнил, что первые национальные проекты появились 10 лет назад, тогда их было только четыре.

Расходы на модернизацию инфраструктуры и социальный блок до 2024 года из бюджетных и внебюджетных источников составят 23 трлн рублей, заявил Медведев. «8 трлн [рублей] действительно было необходимо аккумулировать для того, чтобы выполнять национальные цели развития, вытекающие из указа президента от 7 мая 2018 года. Но, помимо этих 8 трлн рублей.

[2]

. . , есть обычные, стандартные расходы, которые не вписываются в национальные проекты.

Их никто не отменял. Более того, вот эти 8 трлн рублей — это еще не все расходы. До 2024 года, если мы посмотрим еще на расходы, которые связаны с функционированием, развитием, модернизацией инфраструктуры, а также расходы, которые направляются на целый ряд социальных программ, вместе с теми расходами, которые мы планируем понести в результате аккумуляции внебюджетных источников — все это составит 23 трлн рублей.

Премьер-министр отметил, что из этих средств 22 трлн рублей будет направлено на выполнение социальных обязательств, развитие образования и здравоохранения. По его словам, речь идет не только государственных, но и частных источниках финансирования. «Но это все равно огромные деньги на развитие страны. Эти деньги найдены», — отметил премьер.

Медведев напомнил, что правительство пошло на увеличение НДС и корректировку акцизной политики для привлечения средств на выполнение поставленных задач. «В целом все то, что я сказал — результат грамотного перераспределения источников финансирования целого ряда программ», — заверил премьер.

Реализация 12 национальных проектов обозначена в майском указе президента РФ Владимира Путина. Это проекты в сфере здравоохранения, демографии, образования, экологии, жилья и городской среды, автомобильных дорог, науки, цифровой экономики, производительности труда и поддержки занятости, культуры, международной кооперации и экспорта, малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы.

Читайте так же:  Самые выгодные ставки по ипотечному кредитованию

Общий объем финансирования проектов до 2024 года составит более 13 трлн рублей.

Дмитрий Медведев утвердил новые правила получения водительских прав

Важная новость для тех, кто собирается получить водительские права. Самостоятельная подготовка к экзаменам в ГИБДД отныне исключена. К ним будут допускаться лишь те, кто прошёл обучение в автошколе. Об этом заявил сегодня премьер на совещании со своими заместителями. Соответствующее постановление правительства уже подписано. Дмитрий Медведев объяснил, почему сдачи экстерном» больше не будет.

«Далеко не все водители, которые сидят за рулем автомобиля, вообще имеют сколь-нибудь пригодное знание о том, как выглядят правила дорожного движения. Многие из них просто и не ездили, прежде чем за баранку сели, что называется. Очень важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине. Для этого необходимо усовершенствовать правила получения водительских прав, сделать этот механизм и прозрачным и понятным. Посещение автошколы становится теперь обязательным, самоподготовка больше не допускается. Параллельно усиливаются требования к квалификационному экзамену», — сообщил Дмитрий Медведев.

Пока не ясно, когда постановление правительства вступит в силу. Но уже известно, что МВД должно утвердить новые правила проведения экзамена через четыре месяца. А сами экзаменаторы через год обязаны иметь дипломы о высшем образовании.

Дмитрий Медведев предложил существенно ужесточить ответственность для нетрезвых водителей

Это касается и административного, и уголовного наказания. Речь идёт о штрафах — до полумиллиона рублей, и тюремном заключении — до 15 лет.

Призыв к водителям быть цивилизованными, Дмитрий Медведев в своем видеоблоге подкрепил предложениями, которые должны, по его мнению, улучшить безопасность на дорогах. Предложение первое — меньше бюрократии — уже вступило в действие сегодня. При этом отмена рукописной доверенности — лишь одно из изменений в законодательстве.

Сегодня Медведев предложил до конца года проработать вопрос об ужесточении наказаний для пьяных водителей: «Я поручил правительству представить предложения по изменению уголовного и административного законодательства. Эти изменения предусматривают наказание за пьяное вождение в виде очень существенного штрафа. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тысяч рублей, для других регионов — до 250 тысяч. Это требует еще окончательного обсуждения и согласования».

Таким образом, наказания за выезд на встречку или проезд на красный сигнал светофора в пьяном виде превысят по своей строгости даже европейские.

Так, в Великобритании вождение в нетрезвом виде наказывается штрафом в 3000 фунтов. Плюс еще 1800 — за проезд на «красный». В сумме, при переводе на рубли, это около 240 тысяч.

В Германии за проезд в нетрезвом виде на красный свет выписывается штраф до трех с половиной тысяч евро. В рублях это около 140 тысяч.

В России же в настоящий момент, по правилам, подобные нарушения караются лишением прав.

[1]

В свете же того, что в стране участились случаи наездов на людей, стоящих на остановках общественного транспорта, тротуарах или переходящих дорогу в положенных местах, премьер-министр предложил сегодня и ужесточение уголовного законодательства: «Предлагается усилить уголовную ответственность за вождение в нетрезвом состоянии, если это повлекло тяжкий вред здоровью, смерть двух и более человек. Что именно предлагается? Во-первых, ввести нижний предел срока лишения свободы — 5 лет и увеличить верхний предел — до 15 лет. Ведомствам также поручено разработать вопрос о возможности временного изъятия транспортного средства, чтобы обеспечить исполнение решений по административным делам нетрезвых водителей».

Несмотря на то, что за последние годы общий уровень культуры вождения вырос — пристегиваться ремнями безопасности, к примеру, стало нормой, уменьшилось количество аварий со смертельным исходом. Тем не менее, цифры, как отмечает в своем видеоблоге Медведев, остаются пугающими. Только в прошлом году на дорогах погибло около 28 тысяч россиян. Еще одно изменение в законе, который, по словам Медведева, будет рассмотрен уже до конца года, касается страховых выплат пострадавшим по вине транспортных компаний пассажирам.

«По многим позициям такие страховые выплаты увеличиваются многократно. Существенным образом меняется и порядок, который действовал в нашей стране последние 20 лет. Пока пострадавший пассажир получает всего 12 тыс. рублей — это совсем небольшая сумма. С 1 января следующего года сумма страхового возмещения на общественном транспорте увеличивается до 2 млн рублей», — сообщил премьер.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

И еще одна новость для тех, кто только хочет стать автомобилистом. В стране сейчас настоящий бум автомобилизации. Около 2 миллионов человек ежегодно получают права. По словам Медведева, также законодательно, необходимо повысить требования к инструкторам, и к качеству обучения в автошколах.

Источники


  1. Чашин, А. Н. Что такое исполнительное производство и как гражданину общаться с судебным приставом / А.Н. Чашин. — М.: Дело и сервис, 2016. — 240 c.

  2. Бадинтер, Робер Смертная казнь. Отмена смертной казни; М.: Nota Bene, 2012. — 416 c.

  3. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. — М.: РИОР, 2009. — 464 c.
  4. Ванская, Г.П. Библиотечно-библиографическая классификация. Средние таблицы. Практическое пособие. Выпуск 2: 65/68 У/Ц Экономика. Экономические науки; Политика. Политология; Право. Юридические науки; Военное дело. Военная наука / Г.П. Ванская. — М.: Либерея, 2017. — 883 c.
  5. Англо-русский юридический словарь с транскрипцией / ред. И.В. Миронова. — М.: СПб: Юридический центр Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2015. — 697 c.
Медведев уверен, новые правила для автошкол только на пользу россиянам
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here