Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Самое главное по теме: "Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем" актуальное в 2019 и 2020 годах понятным языком для непрофессионалов.

Как общаться
с сотрудниками ГИБДД.

Психологические хитрости, используемые инспекторами ГИБДД.

Все без исключения инспекторы ГИБДД являются очень хорошими психологами, и поэтому строят свою беседу с конкретным водителем в зависимости от того, что тот за человек и как себя ведет.

При необходимости инспектор в начале разговора может обронить пару наводящих вопросов или уточняющих фраз, после чего он довольно точно определит, как вести себя с этим водителем.

ВНИМАНИЕ! Работник ГИБДД почти всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. Иначе говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.

Если водитель сразу же проявляет признаки неуверенности в себе, пытается угодничать — можно не сомневаться, что инспектор ГИБДД будет разговаривать с ним подчеркнуто строгим тоном, и, скорее всего, в конечном итоге оштрафует за то или иное правонарушение. Причем самого нарушения может и не быть: некоторые водители настолько боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее закончить разговор и удалиться восвояси.

Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте достоинства. Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).

Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе инспектора. Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, конечно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас первый такой неудачник?». Инспектор — тоже человек, и способен оценить юмор, а также хорошее расположение к себе со стороны водителя.

Инспектор может задать наводящий вопрос или обронить уточняющую фразу, чтобы посмотреть на реакцию водителя и в зависимости от этого выстроить свою дальнейшую линию поведения. Что же это за вопросы и фразы?

Здесь многое может зависеть от конкретной ситуации. Но универсальной является, например, такая фраза: «Можете ли вы сами сказать, что именно вы нарушили?», произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме. Если водитель попытается угадать, какое нарушение он совершил — это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе. Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод: вполне вероятно, что этот человек согласится с любым нарушением, которое ему будет инкриминировано.

Помните: ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в иных нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что водитель должен самостоятельно называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение. Поэтому на подобный вопрос следует твердо отвечать: «Нет, я не знаю, за что меня остановили».

Хитрый инспектор задает этот вопрос не просто так. Ведь при попытке ответить на него вы можете сами назвать совершенное вами нарушение Правил дорожного движения, которое сотрудник ГИБДД, возможно, не заметил. Тем самым вы, сами того не ведая, поможете инспектору изобличить вас.

Вот еще характерный пример. Предположим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы вынуждены его заменить. Для этого вам пришлось срочно перестроиться в крайний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и остановиться. В тот момент, когда вы будете заниматься заменой колеса, к вам может подойти инспектор ГИБДД, представиться по полной форме и произнести фразу: «Вы нарушили требование линий дорожной разметки!».

Обратите внимание: инспектор не инкриминирует вам нарушение Правил дорожного движения, а только констатирует то, что на самом деле реально случилось: вы действительно перестроились там, где это запрещено. Такой постановкой вопроса сотрудник ГИБДД как бы «прощупывает» вас, иначе говоря — делает «проверку на вшивость». Если вы покажете неуверенность в себе, начнете путаться, извиняться и обещать, что «больше ни за что и никогда» — можете не сомневаться: инспектор с удовольствием инкриминирует вам совершение административного правонарушения и наложит санкции в соответствии с действующим законодательством.

А опытный водитель в такой ситуации вежливо ответит что-нибудь вроде: «Так точно, товарищ инспектор — разметку я нарушил! Но вот Правила дорожного движения я не нарушал, поскольку остановился вынужденно — для замены колеса. А в Правилах есть такое понятие, как вынужденная остановка».

Инспектор поймет, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.

Опытный сотрудник ГИБДД уже в самом начале разговора может понять, что водитель чувствует за собой какое-то прегрешение. Характерными признаками являются: дрожащий голос, бледность или наоборот — возбужденность, дрожание рук, повышенная суетливость, чрезмерная разговорчивость. Поэтому старайтесь держать себя в руках и вести себя естественно, не выдавая своего волнения.

Многие водители, садясь за руль в подпитии или «после вчерашнего», наивно полагают, что жвачка с сильным запахом или пресловутый «антиполицай» помогут им избавиться от характерного запаха изо рта. На самом же деле это нередко имеет прямо противоположный эффект: почуяв сильный запах жвачки или леденца, инспектор понимает, что нужно обратить особое внимание на состояние водителя. Поэтому с высокой долей вероятности тому придется пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пытаются скрыть запах алкоголя изо рта: лук, чеснок, шоколад, кофе, и т.п.

Источник: http://driverblogs.ru/

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.

6 неявных вещей, которых боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

В общении с сотрудниками ГИБДД многие автолюбители чувствуют себя крайне неуверенно. Ещё бы — представитель закона обвиняет тебя в каком-то нарушении или просит показать аптечку, в которую ты не заглядывал больше года. Но водителю стоит помнить о своих правах, ведь у него есть немало факторов воздействия на гаишников.

Читайте так же:  Нужна ли виза в калининград для россиян, и как ее получить

Чего боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.

Видеосъёмка

Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон. Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий. А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.

Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.

Знание законов

К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:

  • ПДД;
  • главу 12 Административного кодекса (она повествует о нарушениях при дорожном движении);
  • Административный регламент МВД;
  • закон «О полиции».

Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.

Умение заполнять протокол

Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями. Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором. Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».

Просьба предъявить служебное удостоверение

У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.

Вопрос об отсутствии нагрудного знака

Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.

Уважительное обращение

Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.

Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.

Чего больше всего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Чего боится ГИБДДшник в разговоре с водителем?

ДПСник, как абсолютно нормальный здоровый человек имеет чувства. Кроме наглости, хамоватости и грубости ему присущи так же чувства трусости и боязни.

Чем же можно напугать гаишника, для того, чтобы он начал разговаривать с автовладельцем совсем по-другому, без наглости укоров, упреков и домогательства. Для этого водителям транспортных средств (при условии, что они ничего не нарушали) необходимо знать свои права и обязанности, быть более внимательными, вежливыми и прибегать к некоторым техническим хитростям.

В первую очередь необходимо обращать внимание на нагрудный знак сотрудника дорожно-патрульной службы. Если такого не имеется, то действия инспектора незаконны, и он занимается самодеятельностью (в нерабочее время, использует свое служебное положение).

Необходимо обращаться к полицейскому вежливо на Вы, без таких слов, как: гражданин, командир, уважаемый. Это его обескураживает и заставляет прибегнуть к ответным мерам, так же вежливо и уважительно общаться с участником дорожного движения. Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.

Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС. Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни. Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы. Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.

Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции. Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.

В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон, при этом предупредив его, что ведется видео фиксация и включён диктофон поэтому запись вашего с ним разговора записывается.

Нужно требовать предъявлять служебное удостоверение личности полицейского, причём на такое время, которое необходимо вам, чтобы ознакомиться с его данными, а возможно и записать.

Всё вышесказанное поможет водителям транспортных средств ввести в заблуждение гаишника, а соответственно заставит его нервничать и немножко боятся вас.

Чего боятся ГИБДД-шники в разговоре с водителями?

Каждый автомобилист сталкивался с сотрудниками ГИБДД. Чтобы не стать жертвой их профессионализма, необходимо знать, чего боится каждый сотрудник дорожной полиции во время разговора с водителем.

Читайте так же:  Можно ли пить за рулём безалкогольное пиво

Правила безопасности при общении с сотрудником ГИБДД

Вот основные инструкции, которым стоит придерживаться, когда сотрудник ГИБДД вас остановит:

  • Не стоит выходить из машины с документами и направляться к нему. Ваша спешка может вызвать подозрение, в результате чего будет проведен довольно длительный допрос.
  • Рекомендуется записать беседу на смартфон или диктофон. Это не является нарушением закона, если водитель заранее предупредит об этом сотрудника ДПС.
  • Нельзя оскорблять государственного служащего при возникновении конфликтных ситуаций. Это может усугубить ситуацию и стать причиной наложения штрафа. Важно продолжать вести себя хладнокровно.
  • Если есть подозрение на превышение должностных полномочий, можно позвонить по телефону доверия ГИБДД. Но сначала рекомендуется обсудить данный вопрос с самим инспектором. Важно получить идентификационные данные сотрудника ДПС.

Все проблемы нужно решать исключительно с точки зрения закона. В противном случае возможны различные проблемы. Можно также заключить договор обслуживания с юристами, которые специализируются в области дорожных происшествий.

[3]

Чего боятся инспекторы ДПС?

Каждый сотрудник хочет сохранить свое рабочее место. Поэтому, если водитель юридически подкован, то государственный служащий будет вести себя более осторожно. Поэтому нужно стараться показать свои знания закона, если стандартная проверка документов переходит в нечто большее.

Видеосъемки и аудиозаписи специалисты серьезно опасаются. Эта информация, если она добыта законным путем, может стать доказательной базой, если дело дойдет до суда. Таким образом, они ведут себя более осторожно с водителями, прибегающим к помощи специальных записывающих устройств.

Требуется вести себя с автоинспектором на равных, а не с позиции нарушителя. Это позволит предотвратить длительные допросы и, возможно, досмотр автомобиля. Чаще всего остановки происходят не по желанию водителя, а при подозрении на нарушение. Также могут потребовать остановиться во время наличия наводки об угоне транспортного средства. Тогда все данные автомобили в городе останавливают для проверки документов. Это наиболее эффективный способ найти угонщика в большом городе.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем?

Все знают, чего автоинспекторы не любят – наглости и прямого хамства. Но такое поведение их скорее злит, чем пугает. А вот чего блюстители порядка на дорогах, бояться в общении с автовладельцем?

[2]

Уверенные и адекватные

Как правило, на работу в ГИБДД не попадают случайные люди, поэтому встретить среди автоинспекторов откровенных трусов: надо постараться. Но, все они люди, поэтому ничто человеческое им не чуждо. Есть вещи, которые инспекторов ГИБДД тоже настораживает. Речь о следующем.

1. Любой инспектор боится потерять свою работу, поэтому очень трепетно относится к своему «пригретому месту».

Если автовладелец очень подкован в юридическом плане, и буквально сходу дает понять инспектору, что он раскусил его коварный замысел и не совсем законность действия, то инспектор, как правил, быстро «тушуется» и желает счастливого пути.

Проще остановить кого-то менее умного, чем «получить по шапке» в случае, если образованный и грамотный водитель начнет оспаривать законность действий сотрудника – в суде.

2. Инспекторы настороженно относятся к женщинам за рулем. Но, знают, что они легкая «добыча», поэтому самоотверженно переступают через свой страх – протоколов ради.

Именно поэтому даже самые опытные автоледи получают больше штрафов, чем среднестатистический водитель мужчина. И это не выдумка автора статьи, а реальные факты.

Доля «женских» штрафов составляет примерно 58% от общего числа. Но, с женщинами разговаривать автоинспекторы не любят: у них есть секретное «оружие»: слезы и муж, который быстро приезжает к месту остановки.

3. Боятся инспекторы – видеосъемки. Во-первых, все, что записано на камеру – это уже неоспоримое доказательство, которое может быть использовано в суде.

Во-вторых, сегодня модно стало выкладывать видео в Интернет. Гаишники не очень радуются, когда становятся очередными «звездами» ютуб-канала.

Сомнительная слава, согласитесь?!

Понравилось? Поставьте класс! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

«Не спорь с ним. Оформляй по 19.3». Что за статья и почему гаишники пугают ею?

Наверное, водителей, которые ни разу бы не задумались о честности работников полиции, в нашей стране не так уж и много. Это ни в коем случае не громкое заявление о поголовной коррупции в рядах автоинспекторов, но ситуации с намеками на взятку складываются практически каждый день.

В ответ на такую несправедливость водители стали более детально изучать законодательство, чтобы иметь возможность самостоятельно разобраться в своих правах.

Многим известно, что при остановке авто инспектором ГИБДД можно снимать последнего на камеру, требовать присутствия понятых и не показывать содержимое багажного отсека по первому же требованию.

В таких случаях козырной картой работников ГИБДД является статья 19.3 Кодекса об административных правонарушениях, которая называется «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

За отказ выполнить требование должностного лица положен штраф в размере от 500 до 1000 рублей, или же административный арест сроком до 15 суток.

Задержание сотрудник может проводить только в том случае, когда для этого есть достаточные основания.

Чаще всего ситуация на дороге выглядит следующим образом: сотрудник проверяет все необходимые документы и не находит каких-либо нарушений, поэтому просит открыть багажное отделение и показать содержимое.

Но водитель требует понятых для этого и составления протокола осмотра. После этого напарник полицейского выдает фразу о том, что в таком случае будем оформлять нарушителя по статье 19.3 за неповиновение работнику ГАИ при исполнении.

В этом случае исход такого «сценария» зависит только от того, как водитель реагирует на это. Многих пугает такой поворот событий, и они подчиняются полицейским.

Но правомерность этого заявления заставляет задуматься, ведь административным правонарушением является отказ на законное (!) требование и из названия статьи это вполне ясно.

Следует указать работникам ГИБДД на эту особенность, а лучше всего снять весь разговор на видео. При наличии такого неоспоримого доказательства невиновности ситуация разрешается в пользу владельца авто.

Автомобилистам советуют более внимательно читать законы, ведь осведомленным гражданам куда проще отстоять свои права.

Видео (кликните для воспроизведения).

А наличие видео, которое зафиксировало все требования и угрозы гаишника, станет отличным оружием при выяснении всех обстоятельств, если работники ГИБДД окажутся уж слишком настырными.

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Автоинспекторы не любят откровенного хамства и наглости, это всем известный факт. Такое поведение на самом деле их злит, но не пугает. Интересно, чего же боятся работники ГИБДД при общении с автомобилистами?

Читайте так же:  Что делать при эвакуации автомобиля и какой за это штраф

Уверенные и адекватные

Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:

  1. Сотрудник ГИБДД боится лишиться работы, а значит, крепко держится за место. Если водитель подкован в юридической теме и сразу дает понять гаишнику, что понимает его план и сомнительную законность действий, то работник ГИБДД старается поскорее попрощаться и уйти.

    Намного проще найти кого-то поглупее, чем получить от начальства. Всегда есть риск, что грамотный водитель решит оспорить действия гаишника в суде.
  2. Сотрудники с опаской относятся к автоледи. Конечно, на первый взгляд, женщины кажутся вполне легкой «добычей», ведь статистика гласит, что именно женщинам выписывают 58% штрафов от общей массы.

Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.

Чего больше всего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Нарушение ПДД – это гарантированный штраф, а иногда и более серьезные санкции. К сожалению, с произволом ГИБДД-шников сталкивались многие, поэтому, давайте поговорим о том, чего может бояться этот представители власти, в разговоре с якобы нарушителей. Я в такую ситуацию попадала. Пришлось «включить» смекалку и быстренько прокрутить в голове все мои познания в юриспруденции, чтобы не быть несправедливо оштрафованным.

Я бы хотела, чтобы читатели вынесли из моей заметки один важный момент – нужно знать свои права, их отстаивать и не бояться. Чтобы воспользоваться советом, давайте обсудим вопрос, связанный с тем, чего боится сам сотрудник дорожной полиции.

Почему важно знать, чего опасается ГИБДД-шник на дороге?

Проблема в том, что взяточничество в России процветало во все времена. С появлением современных технических аксессуаров, взятки стали вымогаться в меньшем размере, но такие нарушения имеют место быть. Если сотрудник дорожной полиции готов брать взятки – он найдет способ это сделать. Недобросовестные работники есть везде, поэтому важно правильно себя вести, чтобы не попасться в руки к такому сотруднику.

Важно помнить, что за взятки, сотрудника могут не просто лишить звания и понизить в должности. За подобный поступок, гос.инспектору может грозить увольнение. Если это все же произошло, то от водителя потребуется представить доказательства совершения инспектором проступка. В качестве доказательство подойдут видео и аудиоматериалы.

Главные «страхи» любого гос.инспектора дорожной полиции

Есть несколько моментов, которые вызывают у сотрудников ГИБДД особые опасения. Чтобы избежать незаконных претензий, каждому водителю стоит взять на заметку эти обстоятельства.

  1. Юридически «подкованные» водители. Сегодня многие граждане стараются отстаивать свои права, опираясь на положения законодательных актов. При любом нарушении со стороны гос.инспектора, они быстро акцентируют внимание на этом. Обычно, на этом общение и заканчивается. Водителя отпускают с миром. ГИБДД-шники опасаются, что на их неправомерные действия может быть подана жалоба, что легко приведет к увольнению. Аналогичное беспокойство вызывают просто уверенные в себе люди, общающиеся без нарочитой грубости и оскорблений.
  2. Сотрудники дорожной полиции стараются не останавливать женщин. Да, гражданок легче запугать, чем мужчин, однако, поведение женщины непредсказуемо, а возиться с истерикой или общаться с разъяренным супругом, ни у кого желания нет.
  3. Защитой от неправомерных притязаний может стать видеокамера. В последнее время, у каждого водителя имеется личный смартфон, куда можно записать общение с гос.инспектором, а потом, использовать этот видеодокумент в суде. Обычно, полицейские не связываются с такими водителями и стараются побыстрее от них избавиться.

Выводом из всего сказанного может стать то, что важно иметь достаточно доказательств, чтобы в дальнейшем обосновать свою позицию в суде. Не стоит хамить и грубить гаишнику. Лучше действовать уверенно и по закону. Лишь в этом случае наказания получится избежать.

Советы о том, как правильно себя вести при встрече с ГИБДД-шником?

Стражи порядка призваны контролировать ситуацию на дороге, будь то загородная трасса или населенный пункт. По статистике, практически каждый водитель опасается встречи с гос.инспектором, даже если переживать не о чем. Когда встреча произошла, необходимо четко понимать, как правильно себя вести.

Помочь в этом смогут следующие советы:

  1. Важно помнить, что гаишник находится при исполнении и обязан соблюдать все законодательные требования.
  2. Если вас не попросили выйти из автомобиля, то делать этого не стоит. Впрочем, даже если ГИБДД-шник настаивает, есть только несколько случаев, когда водитель обязан выйти из своего транспортного средства. Когда водитель начинает суетиться и быстро доставать документы, у инспектора возникают вполне обоснованные подозрения.
  3. Категорически не стоит пересаживаться в автомобиль сотрудника дорожной полиции. Это может создать обстановку, удобную для оказания давления на вас.
  4. У инспектора имеются права, позволяющие остановить транспорт для проверки документов у водителя. Если остановка произошла, то стоит вести себя вежливо и максимально хладнокровно.
  5. Когда конфликт неизбежен, не следует переходить на личности и оскорблять госслужащего при исполнении обязанностей.
  6. Если инспектор позволяет себе лишнее, то необходимо зафиксировать нарушение любым способом.
  7. Когда штраф выписан, водитель может в случае несогласия подать заявление в полицию или в прокуратуру на неправомерность.

Все эти советы позволяет водителю отстоять свои права и избежать притеснения со стороны ГИДДД-шника. Несмотря на то, что взятки сегодня практически не вымогаются, лучше фиксировать весь разговор с гаишником на видео.

Заключение

Завершить представленный материал можно выводами:

  1. Общение с сотрудником дорожной полиции никому не доставляет удовольствия. Здесь важно держать себя в руках и иметь минимальные юридические познания.
  2. Есть группы водителей, которые ГИБДД-шники не останавливают. Инспекторы опасаются таких людей в виду возникновения возможных проблем.
  3. Для разрешения конфликтной ситуации стоит внимательно отнестись к процедуре и зафиксировать все разговоры и общение на видеокамеру.

Каких водителей не любят инспекторы ДПС

Можно долго жаловаться на то, какими несправедливыми бывают работники ГИБДД. Одним они прощают серьезные нарушения, а других безотговорочно штрафуют за любой недочет.

Отношение к автомобилисту зависит исключительно от субъективного взгляда инспектора. Например, существует несколько типов водителей, которые очень раздражают всех госслужащих на дороге.

Читайте так же:  Налог на дарение недвижимости — кому и как платить

Нытики и плакальщики

Некоторые водители после остановки на обочине, сразу начинают ныть. Таких людей не любит никто, и сотрудники ГИБДД – не исключение.

Они жалуются на жизнь, маленькую зарплату и все время оправдываются. Но при этом довольно часто нарушают, ссорятся с другими автомобилистами, сигналят и гоняют по пешеходным переходам. Плакальщиков инспекторы обычно не жалеют и завышают цену на «мирный уговор» или выписывают штраф.

Мажоры и неприкасаемые

Дети богатых людей нередко ведут себя невоспитанно в любых ситуациях.

Например, при разговоре с инспектором они часто относятся к служащему свысока, хамят и угрожают родителями.

Также молодые автомобилисты не обращают внимания на правила дорожного движения и часто совершают страшные ДТП. Из-за этого ГАИшники пытаются сразу поставить золотую молодежь на место.

Сильно умные

Чтобы вывести из себя госслужащего, не обязательно употреблять нецензурные слова. Иногда достаточно припомнить несколько фраз из п.84 «Административного регламента МВД РФ», в котором обозначены причины для остановки авто.

Возле законопослушного, юридически образованного водителя инспектор может чувствовать себя неловко.

Он обязательно постарается придать себе важности, угрожая немалым штрафом.

Блатные и быдловатые

Наглые автомобилисты считают, что для них не писаны никакие законы. Они чувствуют безнаказанность благодаря связям с властью и «корочке» судьи или прокурора.

Без волнения такие водители разворачиваются через двойную сплошную и игнорируют красный свет светофора. Некоторые ГАИшники боятся штрафовать таких персон, но для остальных это дело принципа.

Этот пункт не требует объяснения. Многие госслужащие берут взятки из-за желания обогатиться. Когда они видят, что водитель мнется и не хочет давать деньги, начинают злиться. Попытка торговаться нередко заканчивается для автомобилиста более серьезным обвинением.

[1]

Эти советы можно принять во внимание, чтобы следующий разговор с ГАИшниками был приятным и без плохих последствий. Но если инспектор не прав, важно оставаться собой и гнуть свою линию, не отступая от принципов, но, конечно, не оскорбляя его.

Чего боятся инспекторы ДПС?

Чего опасаются и избегают сотрудники ГИБДД?

Полицейский по определению должен являться лицом, максимально уверенным в себе. Но сотрудники ГИБДД – тоже люди, и у них бывают свои слабости. А уж новички, только что вступившие в должность, порой бояться водителей больше, чем они их.

Так существуют ли универсальные рекомендации для автомобилистов, позволяющие в нужный момент «надавить» на слабое место инспектора? И можно ли вообще это делать?

Источник изображения: themoscowtimes.com

Юридическая грамотность

Далеко не все стражи порядка, надевшие форменную одежду и прикрепившие на грудь полицейский значок, являются по-настоящему осведомленными в действующем законодательстве. Есть немало «гаишников», заучивших наизусть только те нормы, которые наиболее часто встречаются на практике. Подобные сотрудники привыкают действовать по шаблону, изо дня в день составляя однообразные протоколы. В графе «фабула» меняются только фамилия нарушителя и адрес, по которому зафиксирован проступок.

Таких инспекторов легко сбить с толку, попросив подробно разъяснить, что означают тот или иной пункт ПДД или статья КоАП. Еще больше можно смутить стража порядка, если первому начать ему рассказывать тонкости законодательства.

Однако последствия демонстрации высокой юридической грамотности могут быть непредсказуемыми. Один инспектор в неловкой ситуации поспешит дописать бумаги и отпустит чересчур умного водителя, другой – разозлиться и постарается «придраться» к чему-нибудь еще.

Видеосъемка

Включенная камера, фиксирующая все процессуальные действия – страшный сон для большинства инспекторов ГИБДД. Причем рядовые водители даже не догадываются, насколько она их пугает. Сотрудник полиции может не подавать вида, но видеозапись не бывает для «гаишников» приятной.

Многие в этот момент начинают нервничать, что не всегда на руку водителям: процесс оформления документов, скорее всего, затянется. Поэтому лучше прибегать к видеосъемке только тогда, когда ситуация этого действительно требует. Не стоит по любому поводу доставать мобильный телефон, особенно если проступок очевиден, а инспектор вежлив и доброжелателен.

Источник изображения: cherlock.ru

Отказ от подписи

Водитель, в отношении которого составили административный протокол, вправе отказаться от его заверения. Однако в 90% случаев автомобилисты соглашаются с вменяемыми им проступками. Они молча проставляют подписи везде, где это необходимо, а инспекторы ДПС считают, что именно это и является логическим завершением документирования правонарушения.

Если гражданин внезапно выражает несогласие или заполняет протокол по-своему, это вызывает у полицейского дискомфорт. Некоторые начинают «давить», уговаривают расписаться, кто-то даже может нагрубить. За таким поведением всегда скрывается неуверенность в собственной правоте: сотрудники ДПС прекрасно знают, что многие законы трактуются двусмысленно. Однако водителю не стоит поддаваться: нужно требовать, чтобы инспектор пригласил двух понятых, которые засвидетельствуют отказ. Такая мера поможет в дальнейшем обжаловать незаконно составленные документы.

Источник изображения: zwezda.net

Сомнительные личности

Не все полицейские, несущие службу на дороге, имеют к этому призвание. Оказавшись перед выбором — остановить для проверки документов «десятку» или огромный затонированный джип — многие выберут первое. Разумеется, есть и добросовестные сотрудники ГИБДД, которым все равно, кого наказывать. В идеале, так оно и должно быть, но на практике все несколько иначе.

Водителям нужно учиться защищать свои права. Для этого потребуется детально изучить ПДД и главу 12 КоАП РФ. Следует осознавать, что периодические встречи с инспекторами ГИБДД неизбежны. А понимание того, как вести себя со стражами порядка, придет с опытом. И тогда уже интуиция подскажет, что в конкретной ситуации разумнее: спорить и доказывать свою правоту или выразить раскаяние и отделаться предупреждением.

Чего может бояться сотрудник ДПС, общаясь с водителем

Сотрудники ДПС также как и все люди имеют свои профессиональные страхи, но не каждый водитель может о них догадываться. Стоит сразу отметить, что любой сотрудник полиции отличный психолог, который следит внимательно за Вашими жестами и пытается разгадать Вас в первые секунды общения.

Если Вы думаете, что можно запросто нахамить ДПСнику, вести себя вызывающе нагло и это приведет его в ступор, то Вы точно ошибаетесь. Этими действиями Вы только обозлите его и уже можете не рассчитывать на простое предупреждение. Но чего так сильно может бояться сотрудник полиции, общаясь с водителем?

Перед ним подкованный юрист

Больше всего сотрудник ДПС боится встретить водителя, который досконально знает свои права и обязанности, а также умнее его и хитрее. Никто не захочет спорить с человеком, который знает как юридически правильно ответить и обосновать свою правоту.

Читайте так же:  Срок обжалования апелляционного определения по гражданскому делу

Также сотрудник полиции боится лишней ответственности, так ка на него может быть подана жалоба в вышестоящие инстанции и даже в прокуратуру. Никто не хочет лишиться такой работы, поэтому проще отпустить нарушителя, пожелав ему «счастливого пути».

Видео и фотосъемка

Для любого сотрудника полиции, запись сделанная водителем может быть доказательством любых неправомерных действий. Конечно же, после того как ДПСник увидел у Вас в руках смартфон с направленной на него камерой, его пыл сразу уменьшается и в душе разгорается страх за возможные последствия.

Видеозапись, это не просто свидетельские показания и ее нельзя трактовать по-разному. Очень сильно сотрудники полиции боятся стать главным героем в очередном ютуб канале с миллионной аудиторией. Конечно же, этот ролик дойдет до высшего руководства и в дальнейшем последуют разбирательства его действия и решений в конкретном случае.

Боязнь женских слез и истерик

Можно сказать, что любой нормальный мужчина не может выдержать женских слез, постоянных криков и истерик. Как говорится лучше с такими дамами не связываться, но долг обязывает.

Больше всего инспекторы ДПС бояться того, что капризная дамочка может быть женой какого-то высокопоставленного чиновника и тогда ему уже нужно будет объяснять, почему женщину довел до такого состояния. А в некоторых случаях можно даже лишиться и звездочек с погонов.

6 неявных вещей, которых боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

В общении с сотрудниками ГИБДД многие автолюбители чувствуют себя крайне неуверенно. Ещё бы — представитель закона обвиняет тебя в каком-то нарушении или просит показать аптечку, в которую ты не заглядывал больше года. Но водителю стоит помнить о своих правах, ведь у него есть немало факторов воздействия на гаишников.

Чего боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.

Видеосъёмка

Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон. Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий. А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.

Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.

Знание законов

К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:

  • ПДД;
  • главу 12 Административного кодекса (она повествует о нарушениях при дорожном движении);
  • Административный регламент МВД;
  • закон «О полиции».

Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.

Умение заполнять протокол

Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями. Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором. Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».

Просьба предъявить служебное удостоверение

У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.

Вопрос об отсутствии нагрудного знака

Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.

Уважительное обращение

Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.

Источники


  1. Сомов, В.П. Латинско-русский юридический словарь: моногр. / В.П. Сомов. — М.: ГИТИС, 2014. — 104 c.

  2. Пепеляев, С. Г. Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах / С.Г. Пепеляев. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 186 c.

  3. Суворов, Н. Об юридических лицах по римскому праву / Н. Суворов. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 362 c.
Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here